главная биография видео события музей фестиваль фонд гостиная
Александр Михайлов: «Хотелось бы воплотить мечту Михаила Евдокимова – создать «Певческое поле»
• Анна Адамайтес. Фото Олега Укладова. КП на Алтае   
12.08.2015 г.
Публикуем статью, вызвавшую общественный резонанс, и под статьёй собираем комментарии из разных источников. Итоги Фестиваля и его перспективы требуют обсуждения и осмысления. (Редакция сайта Evdokimov.RU)
Александр Михайлов на сцене стадиона «Старт». Фестиваль «Земляки» им. М.Евдокимова — 2015

Народный артист России рассказал о планах изменения фестиваля в селе Верх-Обское

С 7 по 9 августа народный артист России Александр Михайлов в рамках фестиваля им. Евдокимова посетил алтайское село Верх-Обское. В планах актера – реализация многочисленных чаяний Михаила Сергеевича. Хотя большинство из них, признается Михайлов, осуществить в ближайшее время вряд ли получится…

— Вы приезжаете на фестиваль каждый год, работаете здесь с утра до ночи. Не хотелось хотя бы раз все бросить и не приехать?

— Никогда! Был момент, когда я встал перед выбором: или поехать на фестиваль, или участвовать в очень серьезной кинокартине. Эта картина могла стать решающей в моей жизни. Но я себя укорил: как я могу так поступить, если стоя на могиле Миши, я дал обещание чтить память друга. Хотя бы своим присутствием.

— Почему присутствием? Вы же президент Межрегионального общественного Фонда имени Михаила Евдокимова?

— К сожалению, у меня нет продюсерских или организаторских способностей. Таких, к примеру, как у Сережи Уханова или Олега Харитонова (друзья Евдокимова. – Прим. авт.). Я по натуре созерцатель. Но за счет того, что у меня 72 кинокартины и я узнаваем, мне отведена такая важная роль. Хожу вот по селу каланчей как Дядя Степа и фотографируюсь со всеми.

— У мероприятия интересный формат: соединение спортивных соревнований, творческих встреч, концертов…

— Да, такого фестиваля нигде не проводят! Появился он в 1992 году как спортивный Кубок, а потом перерос в музыкально-спортивный праздник. Это идея Миши Евдокимова.

— Если фестиваль такой уникальный, наверное, про него должны знать в Москве?

— Увы, не знают. Как-то раз приехали НТВ-шники, наснимали бутылок каких-то. И показали с такой подачей, дескать, здесь только и делают, что пьют. Хотя посмотрите сами, на стадионе крепче кваса ничего не продают, вокруг ни одного пьяного. А то, что тут до 30 тысяч народу собирается, показать забыли. Сергей ЕсенинВасилий Шукшин и Михаил Евдокимов сегодня не нужны. Нам нужен Боря Моисеев, чтобы разлагать нацию!

— Кстати, Евдокимова частенько сравнивают с Шукшиным.

— Да, это один тип людей: честных, переживающих за Россию. Среди жителей Алтая много талантливых: Герман ТитовАлександр Панкратов-ЧерныйНина Усатова, Валерий Золотухин, Михаил Калашников… Это же фантастика какая-то! Это люди с корнями, через которые они впитывают из земли любовь к людям, окружающей их среде.

— Фонд как-то планирует видоизменять фестиваль?

— Я бы хотел расширить список спортивных соревнований. Привнести в них исконно русские направления: городки, кулачные бои, бокс. Еще хотелось бы воплотить мечту Миши – создать «Певческое поле». Оборудовать на склоне огромный амфитеатр на несколько сотен человек, поставить скамейки. И чтобы на этом поле пели русские народные песни и исполнители и зрители. Представляете, какое объединяющее начало в этом есть, ощущение русской вольности?

Еще одна мечта Миши, которую никак не получается реализовать, это построить «Домик у дороги» (из сюжета песни Евдокимова. – Прим. авт.) на месте гибели Евдокимова. На первом этаже я мечтаю сделать кухню, где будут готовить пельмени по рецепту Евдокимова. Он же такие пельмени делал – солнце, а не пельмени! А на втором этаже будут продавать книги алтайских писателей. Здесь же поставим экран, на котором миниатюры Евдокимова будут показывать. Зайдет сюда семейство, покушает на первом этаже, поднимется на второй и вспомнит дядю Мишу.

— Фестиваль имени Евдокимова и Шукшина проходят практически друг за другом. Не было мысли объединить их?

— Куда я только не ходил с этой идеей! Давно пытаюсь сдвинуть вопрос с мертвой точки, но это в прессу не проходит. Я за то, чтобы Шукшинский фестиваль перетекал в Евдокимовский и продолжался недели полторы. Но Сергеич умер именно 7 августа, мы не можем его сделать раньше.

ФОТОРЕПОРТАЖ с гала-концерта 24-ого Всероссийского фестиваля народного творчества и спорта имени М. Евдокимова «Земляки-2015» >>>




  комментариев (17)
 1 О Фестивале
автор: Сергей Н., дата: 24-08-2015 20:37
Дорогие друзья! 
 
Каждый год я приезжаю в составе одной из спортивных команд на Кубок Михаила Евдокимова, который почему-то стал называться фестивалем. И что я хочу сказать... 
Я прочитал после праздника в «Комсомолке» интервью Михайлова, где он говорит, что фонд осуществляет мечты Миши Евдокимова — создать некое Певческое поле (идея хорошая, я ничего против не имею, но несколько лет назад я читал, что это была идея фикс Александра Яковлевича, с какого перепуга она стала мечтой Евдокимова? Или «мертвые сраму не имут»? Всё на них можно списать?) В программу Певческое поле записали, а реализовать не смогли. Людям нужно было в микрофон со сцены сказать одно слово «Подпевайте!» и весь стадион бы откликнулся. Но никто не удосужился объяснить, что происходит. Конечно же Певческое поле провалилось... А жаль. Неужели было трудно сделать дело по-человечески? 
Или вот ещё мечта — рюмочная на месте гибели Михаила Евдокимова, Ивана Зуева и Саши Устинова. Ничего не скажешь, погибли там люди, часовню там поставили, скорбное место освятили, и вдруг нате подвиньтесь! Пельменная с торгово-развлекательным залом! Там же полезная торговля, там же средства на помощь семье Евдокимова. Замечательно! 10 лет прошло, а они всё планируют заработать на помощь семье! Глядишь, когда маленький Мишка на пенсию выйдет, они, наконец, помогут семье?  
И неужели никого не коробит сам факт того, что на печальном месте, где хочется постоять в тишине сняв шапку, а лучше просто перекреститься, проезжая, вдруг откроется придорожное заведение! Штука, конечно прибыльная, трафик хороший! М-52 - Чуйский тракт. Ни один турист равнодушно не проедет.  
Но прилично ли это? Или приличия теперь в наши рыночные времена не в счёт? Люди все солидного возраста, о душе бы уже подумать, а они всё о меркантильном? «Ведь можно же нормально, по-честному заработать!» Так, по-моему говорил Михаил Сергеевич на знаменитом совещании, оставшемся в видеоархиве администрации, где Евдокимов вспылил и извинился, помните? Но нормально заработать не получается, поэтому давайте перешагнем через нормы морали, давайте на черном гибельном месте разведем торговлю духовными ценностями? По-моему это какой-то позор! 
Такие вот, оказывается мечты приписывают Евдокимову!..  
 
Ну, про Певческое поле понятно, Михайлов через несколько лет решил придать вес своей идее и вложить её в уста покойного, но про т. н. «Домик у дороги» – это уж точно ни в какие ворота не лезет. Евдокимов что же, перед своей гибелью мечтал, что на месте его смерти друзья построят пельменную? Как-то несуразно это звучит. Может корреспондент неверно истолковала его слова? Но я в это не очень верю. Взрослый, даже пожилой человек, наверное, уже может осознавать, что он говорит и что делает. Кроме того, нынешний губернатор Алтайского края А. Карлин уже один раз распорядился снести этот домик на месте гибели своего предшественника. И главная причина, думаю была морального порядка, ведь понятно, что незачем устраивать балаган из памятного места. Никому же не приходит в голову сделать то же самое на кладбище.  
И тут можно сколько угодно говорить, что Богданыч якобы просто не любит Евдокимова, завидует его славе и противится его памяти, но это же, мягко говоря, неправда. Вспомните только его помощь при ремонте школы имени Михаила Евдокимова и помощь края при оборудовании мемориального музея и реконструкции ДК в Верх-Обском! Думаю, Александр Карлин просто приверженец закона и порядка. Дом на Плешковском повороте был построен самодеятельно и без необходимого согласования, то есть незаконно. Естественно, что его снесли. Но господа-товарищи из фонда ничего не хотят принимать во внимание. Они с маниакальным упорством «пробивают чиновничьи барьеры», пытаются заново построить «мечту» Евдокимова на месте уже снесённого «Домика у дороги». 
Удивительно это всё и печально.  
Кубок памяти Евдокимова превращается из спортивного праздника в попсовую тусовку. Я не понимаю, зачем до сих пор на т. н. Фестиваль приезжают спортсмены? Вижу каждый год Алексея Прудникова и Евгения Ловчева, раньше приезжали знаменитые хоккеисты Александр Якушев и Виктор Шалимов, но что-то их теперь и не видать. А с каждым разом Праздник Спорта становится всё хилее и хилее, а команд всё меньше и меньше... 
Спорт, его основное содержание, вымывается из Фестиваля «Земляки». 
 
Вспоминаю Кубок 2004 года, эту тёплую, домашнюю атмосферу. Никто ещё не сидел в зверинце перед сценой, не было никакой VIP-зоны. Можно было запросто подойти к Михаилу прямо на стадионе и взять автограф, например, или просто пожать его руку, перекинуться парой фраз с кем угодно, хоть с артистом, хоть с губернатором. И это было правильно и естественно. Не знаю, когда это началось, когда от нас отгородились заборами, пропусками и бейджиками. Когда милиция стала следить не за порядком, а за гражданами. Но это случилось. Эти бедняги стоят и зорко смотрят в толпу. Холодно как-то под этими взглядами становится. Не знаю, что придумают в 2016 году, может пустят по периметру собак и пропустят ток по колючей проволоке? Может быть требования к проведению массовых мероприятий сейчас стали строже. Всё возможно, что организаторы тут не причем. Но что-то уходит из праздника. Он становится чужим. 
 
Про сам концерт скажу отдельно. 
 
Репертуар и режиссура вызывают вопросы. Фестиваль вроде называется народного творчества и спорта, хотя слово «спорт» я в документах Минкульта РФ, опубликованных на сайте и не нашёл. Ладно, спорт вроде есть, мероприятия худо-бедно проходят, хоть и отошли на третий план... И на баннерах название написано по-старому, со спортом.  
Но где, позвольте узнать, народное творчество? Народный блок, как я подслушал в разговоре випов, они презрительно называют «кокошниками». Мол туда и идти не стоит. А вот выступление профессионалов — это вот то, ради чего люди тут и собираются! Профессионалы, говорите? Кто тут в этом году был из профессионалов? Гия Гагуа с «ЭксББ» и Вилли Токарев? Юрий Софин как-то затесался в эту тусовку в 2015 году. Ну, может быть, постоянно присутствующие народные и заслуженные артисты. А остальные? Понимаю искренне желание выступить на фестивале имени Евдокимова представителей любимого народом шансона или забытых звёзд прошлого века, зачастую просто «сбитых лётчиков», которых в Москве уже и на корпоративы не приглашают. На фестиваль привезут, накормят, что немаловажно, напоят и в Белокурихе спать уложат. Причем, фактически за государственный счёт! А это те самые миллионы, которые выделяет Министерство культуры России на проведение Фестиваля народного творчества! И где тут народное творчество? Как они умудряются провести по этим статьям затрат выступление Джампаоло там чего-то? Интернационал, дружба, жвачка? Может быть. Ну, если они едут бескорыстно, и за свой счёт, только ради памяти Михаила Евдокимова, то ради бога! Но что-то мне подсказывает, что сборная солянка, которую громко называют гала-концертом, становится просто неуправляемым хаосом на сцене. Никакой темы, никакой единой нити в концерте не видно.  
Меня поразил эпизод, который я видел во время концерта. Практически без пояснений, вдруг включили видеоролик, посвященный 70-летию Великой Победы, в котором прозвучала обнаруженная в архивах песня Евдокимова «Ветераны». Удивительно, что и на стадионе люди как один вдруг встали из уважения к подвигу солдат Великой Отечественной. Встали и випы. Я видел, как люди даже обнялись и стояли плакали! К слову сказать, ролик был смонтирован потрясающе, я несколько раз уже пересмотрел его на ютубе. Всё очень достойно! И голос Михаила Сергеевича, его умение передать мощь и драматизм этой песни сделали своё дело. Я тоже не смог сдержаться, когда увидел пустые стулья с цветами на экране, которые символизируют рядеющие ряды ветеранов. Я заплакал. И... вдруг на сцену вылетает уважаемый Вилли Токарев! Я его очень люблю. Но в этот момент, когда ещё не просохли слёзы, услышать «Эх, хвост, чешуя! Не поймал я... ничего, ля-ля-ля-ля...» Для меня это был шок. Я услышал как прокатился рокот по людям. Ну ничего себе переходы. Сказал кто-то сзади.  
На днях, умер Лев Константинович Дуров. Хорошо, что на сцене фестиваля показали его обращение. Но это выглядело тоже очень странно. Без перехода, без подготовки, согнали со сцены Ваню Сваткова и включили обращение Дурова. И никто ни словом не обмолвился о том, что в этот самый момент врачи борются за жизнь великого русского артиста, участника фонда Евдокимова, кстати. Никто ни словом. Можно сказать, что никто не знал о ситуации? Ну нет, при мне у Кузнецова спросили о Дурове на следующий день, знал ли он, что во время показа обращения Лёва Дуров находится в тяжелом состоянии? Он ответил что-то неопределённое, что-то типа, знал, ну а что я мог сделать? Ну, хотя бы сказать об этом людям на весь стадион. Давайте, мол, помолимся за здоровье Льва Константиновича... 
 
Отдельно коснусь выступления Дианы. Запись в гостевой книге сайта Евдокимов.ру собственно и подвигла меня написать этот пространный текст: 
 
«Добрый день! 
Вчера были на фестивале. Спасибо за возможность повидать любимых артистов. послушать любимые песни!  
Одно расстроило. Ведь целевая аудитория - это определенная возрастная группа. А им вываливают каких-то малолеток типа Дианы. Все ждут Токарева, Михайлова, Григорьева, Маршала, которые в лучшем случае 2-3 песни исполняют.. а им аж 4 номера Дианы. Зачем?! Вы бы видели лица людей. Они молчали только из вежливости. А тут еще дискотека. Оленин, как глухарь на току, похоже упивался собой. НЕ НАДО никакого молодежного блока на следующий год. Не портите людям праздник! Спасибо Михаилу Евдокимову за такую возможность общения. А вам - удачи во всех начинаниях». 
 
Я прочитал это и понял, чего не хватает Кубку-Фестивалю. Не хватает обратной связи с людьми, со зрителями. Люди едут в первую очередь к Евдокимову! Они едут из уважения к его памяти, из уважения к его друзьям. Едут ради теплой атмосферы праздника, которая с каждым годом гаснет. Может быть я старый зануда? Не знаю. Может быть фестиваль должен перерасти во что-то новое? Например в фестиваль шансона. Или в рок-фестиваль. Или в фестиваль молодёжной попсы с мега-дискотекой под отрытым небом с блек-джеком и шлюхами? Не знаю, честное слово. 
 
Но, может быть стоит спросить у ЗРИТЕЛЯ?  
 
Может быть ещё не поздно спросить у тех, кто перестал ездить в Верх-Обское, ПОЧЕМУ?  
 
Почему вы не приезжаете больше? Ведь меняется состав выступающих, соответственно, меняется и состав зрителей. Теперь на поле перед сценой стадиона «Старт» другие люди! Скоро там не останется тех, кто приезжал к дяде Мише и к Сергеичу. А будет другой контингент. Изменится и дух Праздника, увы... Что перестало устраивать людей? 
Что изменилось в лучшую сторону, что в худшую с те времён, когда праздник организовывал наш знаменитый земляк? 
Что нужно сделать в будущем? Какие у вас есть идеи? Чем вы лично можете помочь? 
Что не стоит делать на Кубке имени Михаила Евдокимова? 
 
Вот, ради чего я и написал этот длинный текст. Чтобы нас услышали. Чтобы вернулся душевный, настоящий Праздник. Праздник Евдокимова! 
 
 
С уважением, Сергей Н. с. Новотырышкино. 
 
 
 
PS 
Письмо я написал только для того, чтобы поднять вопросы и начать общественную дискуссию. Надеюсь, нам совместно удастся изменить ситуацию.
 2 автор: Татьяна Глазкова, дата: 24-08-2015 18:28
Не стоит устраивать пляски на костях. Михаил Евдокимов не заслужил памяти о нем в виде закусочной рядом с местом его гибели, не заслужил и артистических низкопробных тусовок вместо хорошо продуманных и организованных концертов.
 3 автор: Юлия Петрушина, дата: 24-08-2015 20:20
Увы, не смогла полностью посмотреть весь концерт на стадионе (А может быть, и не "увы"...) - большую часть слушала во дворе возле дома. Поэтому только из вашего обращения узнаю о том, что была трансляция песни Евдокимова о ветеранах, так как в микрофон об этом ничего не сказали. И от Вас же о ситуации со Львом Дуровым. Все Вы правильно заметили. По крайней мере, относительно содержательной части фестиваля, я считаю. Выступление Дианы "имела честь" наблюдать лично - люди ждали, КОГДА ОНО ЗАКОНЧИТСЯ!!! Да, приятно - землячка выбьется в люди, ею займется московский продюсер... Фестиваль тут причем?! Или надо было, чтобы народ "заценил" старания того и другого?.. С молодежным блоком тоже считаю - реплика неуместна. Да, Михаил Евдокимов продвигал самородков, но не этого направления. В его понимании это были таланты вроде Степана Мезенцева, Вани Сваткова и т.д. Приятно было слушать и их, и девушку со скрипкой. я не ханжа, но ДУША фестиваля, на мой взгляд, действительно умирает. На большом подъеме я с отцом уходила с пятничного концерта в клубе, который прошел на одном дыхании, который ХОТЕЛОСЬ посмотреть до конца, и мы ушли полвторого ночи с чувством гордости за свою землю, за свой народ, за свою культуру. В воскресенье на концерте казачьего ансамбля из Красноярска душа просто парила над землей, невольно текли слезы счастья, что это всё живо - и пусть они там хоть волком воют на стадионе... Сколько можно "купать в овациях" тех, кто приехал погреться в лучах софитов и урвать славы на имени М. Евдокимова?.. Низко и убого. Считаю, что больше пользы за эти дни было от часовой встречи с Анатолием Заболоцким и Александром Панкратовы-Черным, чем от всей этой вакханалии на стадионе. Потому что когда пел Константин песни Михаила, когда звучали народные песни и всем знакомые родные слова, когда звучала скрипка, люди СЛУШАЛИ, ВНИМАЛИ И ЖИЛИ в этих произведениях ДУШОЙ, а не ждали, когда налюбуется собой попсовая братия. 
 
А по поводу того, что делать... Думаю, надо говорить об этом, понять сколько нас таких (вдруг большинство устраивает нынешний формат, а праздник М. Евдокимов задумывал все-таки для людей...). Надо писать об этом учредителям фонда, писать публично. Я бы поменяла местами пятничный концерт в клубе (за исключением некоторых самодеятельных номеров, которые можно включить в программу памятного вечера в том же клубе) и субботний концерт на стадионе. Приятно, когда народ просит артиста остаться на сцене и петь еще и еще, а не терпеть его присутствие и думать - к чему это было?..
 4 автор: Снежана Евдокимова, дата: 24-08-2015 20:26
Про пельменную и Певческое поле мы с мужем, судя по всему, что-то пропустили. Согласны, что организация торгово-развлекательного комплекса на Плешковском повороте - это кощунство по отношению к погибшим. Давайте еще караоке-бар там построим, раз Михаил был еще и певцом. Певческое поле, если такое и было задумкой Михаила, надо сделать на должном уровне. Режиссура и репертуар гала-концерта хромают на обе ноги. Были в шоке, когда пару лет назад группа N, назовем ее так, спела несколько песен в жанре уголовной романтики. Тут вам зоны-лагеря и прочее. Наши пожелания и предложения помощи в подборе артистов не учитывались и, думаю, учитываться не будут. Задумка Михаила Сергеевича, приобщать земляков к спорту и культуре, постепенно перерождается в фестиваль шансона. Видеообращение Льва Дурова, действительно, можно было прокомментировать, помолились бы за него все. Печально... Кидайте в меня тапками. Не смогла пройти мимо.
 5 автор: Андрей Сергеев, дата: 24-08-2015 20:28
Снежана, Певческое поле вообще-то задумка Сергея Константиновича Уханова. К мечте Сергеича оно никакого отношения не имеет. Что говорил в интервью Михайлов, вообще загадка. Может быть он каким-то образом общается, во сне, например, и знает о мечтах покойного. Но приписывать ему свои интересы как минимум некорректно. Про Кубок написано точно. Раньше Спорт был на первом месте. Но и о творчестве не забывали. Но это было уважительно, здорово и не ради самолюбования московских артистов. Михаил хотел порадовать земляков, познакомить с гостями. И всё было тепло, по-домашнему. Дух был алтайский. А сейчас чем пахнет?
 6 автор: Снежана Евдокимова, дата: 24-08-2015 20:30
Если так, то некорректно. А не могло быть так, что 'сарафанное радио' исказило информацию? Один предложил ввести новшество, а другие не так поняли? В данном случае обсуждать никого не хочу, так как наша семья ни от кого из организаторов не слышала о Певческом поле. А вот про спорт, творчество и дух фестиваля соглашусь на 100%. 
 
Кстати, приехали 9 августа на стадион (программы фестиваля у нас не было), ожидали традиционное закрытие - со вручением наград спортсменам и концертом на малой сцене. Удивило, что ничего нет. Только работники по демонтажу большой сцены, с десяток торговцев, сворачивающих свои палатки и... люди, интересующиеся у нас о причине пустого стадиона. Люди годами приезжают, многие не знают, что гала-концерт перенесли с воскресенья на субботу.
 7 автор: Юлия Петрушина, дата: 24-08-2015 22:39
Странно, что его соратники и друзья этому способствуют, аргументируя тем, что они его хорошо знали, знали его задумки и планы... Может быть, дело в финансовой стороне?.. Опасаются остаться без спонсорстсва? Ведь как известно, кто платит, тот и заказывает музыку...
 8 автор: Сергей Уханов-Алтайский, дата: 24-08-2015 23:05
Спасибо Сергей, Спасибо Юлия, Спасибо Снежана, Спасибо Андрей!!! 
 
Спасибо за то, что вы все здесь! 
Спасибо за искренность! 
Спасибо за неравнодушие! 
Спасибо за Ваши мысли! 
Очень во многом вы правы. Я сейчас позвоню Андрею, посоветуюсь с ним насчет опубликования на сайте моего письма с мыслями о Певческом Поле. Это было за пару месяцев до Фестиваля. Если решим опубликовать, то может и многое прояснится у вас по поводу Певческого Поля.. Снежана, я вам пошлю персонально оригинал письма. 
 
Про режиссуру и про сценарий Праздника: Тут провал. Разговаривал с Кузнецовым на следующий день - он с этим согласен. Был какой-то НАВАЛ... 
Про 9-е августа тоже согласен. Будем разбираться....Тоже был удивлен когда приехал утром.. 
9-го августа только А.Д.Заболоцкий и А.В. Панкратов - Черный в клубе добросовестно и ярко выступили. Спасибо им и Поклон!!! Людей было очень много...Это была - НАСТОЯЩАЯ РАДОСТЬ!!! Единственная в этот день. 
Сергей, прошу мне позвонить.8-917-264-98-54. И написать на эл. почту. Я ее здесь показал. АЛтай -ТАТарстан ( сам я из Бийска, живу и работаю после ВУЗа в Казани, отсюда из 
Вы подняли и высветили несколько проблем. Они есть и проявились на этом Празднике очень ярко. Руководство Фонда это тоже заметило ( поверьте мне!!! ) и сейчас над этим очень сильно работает. Многое просто не могу сказать в эфире. Служебная информация. 
Лично я вам очень благодарен за то, что вы подняли эти вопросы и в нормальном , корректном состоянии предложили начать общественную дискуссию. Я за это. Спасибо!!! Сергей Уханов.
 9 ...я их считал нормальными мужиками...
автор: Евгений Залесов, дата: 02-09-2015 00:00
Это началось с 2007 года, когда практически все финансовые потоки перешли в нечистоплотные руки москвичей. С тех пор стали останавливаться только в дорогих санаториях, привозить своих знакомых, которые Михаила Сергеевича только на экране и видели, а затем и так называемый гала-концерт на субботу перенесли, чтобы было время напиться и опохмелиться в воскресенье.  
 
И чем дальше в лес тем толще кошельки. А ведь некоторые клялись что не будут зарабатывать на имени друга. Но видимо не выдержали испытания золотым тельцом. Жаль, я их считал до этого нормальными мужиками, но...
 10 Деньги дороже дружбы...
автор: Андрей Метлевский, дата: 01-09-2015 23:59
В первые годы после гибели Михаила Евдокимова было выпущено в СМИ много различных передач, интервью, где Именитые друзья и коллеги Михаила Сергеевича тепло отзывались о нём, кто-то обещал приезжать, принимать своё участие в памятные дни, которые проходят ежегодно на Алтае. Отслеживая хронографию уже можно делать вывод, что деньги иногда бывают дороже дружбы. Как я понимаю, организаторы фестиваля приглашают всех друзей, Артистов, кому дорого имя Михаила, а в итоги в блоке гала концерта видим только тех, с кем удалось договориться в части гонорара.
 11 На гала-концерт не пойду!
автор: Ольга Мещерякова, дата: 01-09-2015 23:58
Да, письмо очень серьёзное. Есть над чем задуматься. Я, к сожалению, при жизни М. С. Евдокимова никогда не бывала на фестивале, а вернее на Кубке его имени, т. к. проживала в Казахстане. Попав в первый раз на праздник в 2006 году, просто полюбила село Верх-Обское и его жителей. Стараюсь каждый год с семьёй приехать на Кубок имени М. С. Евдокимова. И действительно становится горько от того, что происходит с Кубком. Михаил Сергеевич организовал это мероприятие ради будущего наших детей, а про них как раз забыли. И правда спорта стало меньше. Один сплошной шансон. И концерт организован в этом году отвратительно. К народному блоку претензий нет, как всегда на высоком уровне сработали. Я решила для себя, что на праздник буду ездить как и раньше, а на гала-концерт не пойду. Лучше пообщаюсь с верхобчанами и полюбуюсь на Катунь.
 12 автор: Татьяна Елфимова, дата: 29-08-2015 02:51
Какая пельменная Господи боже мой? Какой бизнес на том месте? И правда вопросы в письме все актуальны.
 13 автор: Владимир Титов, дата: 29-08-2015 02:52
У всех глаза даларами закрыты
 14 автор: Любовь Позднякова(Курдюмова), дата: 29-08-2015 02:53
Не оскверняйте память человека, ОН навсегда останется в сердцах людей. А кто это творит, надеюсь тоже люди......
 15 автор: Егор Маклаков, дата: 29-08-2015 02:53
С Олениным конечно перебор , ну ни как он не вписывался в Фестиваль !!!!
 16 Флорида ждёт книгу!
автор: Нина Лукьянова, дата: 01-09-2015 23:57
Читаю всё, посвящённое М.С. Евдокимову, была на месте гибели и могиле в Верхобском, познакомилась с его друзьями. Теперь вот жду новую книгу. Ну что сказать? Личность этого Алтайского самородка настолько многогранна и интересна, что писать и говорить о нём не будет разве что ленивый. И та пена, что кружится на поверхности сейчас, рано или поздно спадёт. Ведь кто-то можно сказать наверное и на имени его зарабатывает, кто знает. Для меня лично важно, что Он был, жил и оставил жирный след в человеческой памяти, а всё остальное шушера-мякина, которая ни на дюйм не отнимет у Михаила Евдокимова его славы народной!
 17 автор: паша а, дата: 26-09-2015 20:06
нужны народные игры и ярмарки мастеров-связь времён и традиций. убрать полуголых шмар(певичек) , вип-зону , китайское детское барахло и пиво. участвовать должны все, а не сидеть ж..ми на земле, а то уже двигаться забыли как. фотки посмотреть-худых-то не видать. особенно детей привлекать в игры. и закончить огромным костром, вместо салюта. испортился совсем праздник-то.

добавление комментария
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме.
  • Если был введён неверный код безопасности, то перед нажатием на кнопку 'Отправить', обновите страницу (F5), чтобы получить новый код. (И скопируйте куда-нибудь ваше сообщение на всякий случай.)
имя:
тема:
BBCode:Web AddressEmail AddressBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
комментарий:



код:* Code
я хочу получать сообщения по е-почте, если комментарии будут поступать еще

Powered by AkoComment Tweaked Special Edition v.1.4.6
AkoComment © Copyright 2004 by Arthur Konze - www.mamboportal.com
All right reserved

 
« Пред.   След. »

Ё-п-р-с-т!

Выхожу во двор, а пёс, мой кобель, сидит и лает, да тихо так лает, шёпотом, да считай что зевает... Просто, рот открывает, и лапой мне показывает на огород, мол туда иди, глянь...

страница в Фейсбуке

Михаил Евдокимов. Песня «Ветераны». День Победы 9...
годовщина гибели М. Евдокимова
По большому счету Он умер за народ,за лучшую его жизнь.Когда нибудь п...
08/08/17 00:58 далее...
автор виктор

Земляки Михаила Евдокимова расширяют рамки Фестив...
Спасибо, Наталья Николаевна!!!
29/05/17 17:56 далее...
автор Сергей Уханов

Открытие в архивах. Песня «Ветераны» в исполнении...
Добрый день! Эту замечательную песню написал композитор Олег Сорокин...
27/05/17 16:46 далее...
автор Владимир Домрачев

Михаил Евдокимов. Песня «Ветераны». День Победы 9...
Да, это действительно очень ценно, трогательно, неповторимо! Он такой...
29/04/17 03:18 далее...
автор Андрей

Михаил Евдокимов. Песня «Ветераны». День Победы 9...
Опять потрясение... В год 60-летия Михаила Сергеевича это надо показы...
18/04/17 11:42 далее...
автор Сергей Уханов

С Новым 2017 годом!
Класс!!! С Новым 2017-м. Годом Друзья!
02/01/17 00:24 далее...
автор Андрей

С днём рождения, Михаил Сергеевич!
С Днём Рождения Михаил Сергеевич... с днём Рождения!
06/12/16 19:46 далее...
автор Андрей

 



Яндекс.Метрика

 

наша почта

 
Логин:
Пароль:

(что это)
главная

коротко
Более 18,5 тыс. человек посетили фестиваль имени Михаил Евдокимова на Алтае, передает «Интерфакс-Сибирь». Всероссийский фестиваль народного творчества и спорта, посвященный памяти известного артиста, бывшего губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, прошел с 6 по 8 августа 2010 года в его родном селе Верх-Обском.

«В 19-й раз фестиваль имени нашего земляка, великого человека Михаила Евдокимова посетило рекордное количество человек — 18 тыс. 654 со всех уголков страны и ближнего зарубежья. Это лишний раз доказывает, что фестиваль вышел на международный уровень», — сказал президент межрегионального общественного фонда имени М. Евдокимова, народный артист РФ Александр Михайлов.


читать дальше...