главная биография друзья видео музей ➚ события храм фестиваль ➚ фонд гостиная
о комментарии

Спасибо вам, что вы проявляете неравнодушие, вскоре редактор сайта просмотрит ваше сообщение.
Пожалуйста заполните короткую форму и выберите кнопку для продолжения вашего сообщения.

имя:
 
e-mail
 
Причина сообщения
 
 
 

цитируемый комментарий
Юмор о деревне.
автор: Владимир, дата: 19-06-2010 01:27
Троюродный дед в пятом поколении 
 
 
Троюродный дед в пятом поколении. 
 
Ты куды, сынок, торописся-то? Не признал меня что-ль? У-у, сколь у тебя в сумке бутылочек-то. Да все полныи. Под самую горлышку. Мне столь и не выпить сразу. Еслив только в рассрочку. К ребятам на речку? А почему через кладбище? Так ближе? А?! Ну, беги, а то заждались небось. Да, и слюной могут подавиться насмерть. Такие случаи были. Нет, постой чуток. А то другого раза не будет. Вдруг помру с этой тайной. А ить уже 98 годок пошёл на днях. 97 лет молчал, а теперь скрывать нельзя-Господь накажет. Ответь, сынок, всего на один вопрос. Кто я тебе? А тебе рази никто про меня не сказывал?(шёпотом) Открою тебе сынок страшную тайну. Только ты - никому! Я тебе, сынок, самый родной на всём белом свете. Родней родного деда. Я тебе троюродный дед, (пауза) в пятом поколении (плачет почти взаправду). Умножь-ка 5 на 3… Нет, лучше 3 на 5 – так больше будет. Ну?! Что получается? Пятнадцать разов я тебе родной получаюсь(слеза). Это, почитай, родненький(плачет искренне) я тебе один родней всёй нашей деревни в два раза. А ты вот бежишь тут с сумкой. А в ей бутылочек 6 штук. Да все полныи. Под саму горлышку. Надо же, как научились наливать. До чего наука дошла. Вот, сынок, и думай теперь – бежать тебе дальше или со мной постоять. А я тут бабку свою недопамянул 2 раза. И ты как раз вовремя появился – 16 раз ты мой родной!!! Чё это я не умею считать. Да, у меня два высших образования. В смысле 2 класса церковно-приходской. Да, ты и не представляешь, какой батюшка у нас был умный. Во всёй нашей деревни больше его никто не мог за один раз выпить самогонки… Тока матушка(плачет). А как она географию любила. Зайдет в класс,бывало, вввесёлая – и сразу к глобусу. Обнимет его. Салует его прям в губы – со стороны Тихого океану, где глыбко. И плачет, как недорезанная корова. Мы её спрашиваем. Мол, чё ты ревёшь, как корова первым тялком. А она… Сынок!!!(плачет навзрыд, почти взаправду). Как счас помню, говорит, что, мол, Антарктиду жалко. Тает сволочь, пацкуда. Где, мол, пингвины жить будут? Какие люди были в наше время, а счас…Тьфу! А батюшка с утра был присосанный к глобусу. Весёлый! Прям к озеру Тити-кака, прям в самую серёдку. А Глобус-то – это ихняя собака церковная. Так назвали его. Круглый гад, как глобус. Да нет, нет – круглее. Как матушка. Да нет, круглее матушки. Как ихняя дочка. В обчем, почти квадратный гад, паразит блохастый. Так что, ты сынок, 16 раз должон меня помянуть, когда я помру(слеза). 16 рюмок должон выпить за меня, чтоб мне там на том свете было посвятлей. Потяплей, как раз наспроть нашей речки, где я позавчёру пескаря поймал. Такой хорошенькой – на президента нашего походил. Я его отпустил – от греха подальше, а то понаедут тут всякие…все в чёрном и начнут выспрашивать. « Это ты, сволочь отменил крепостную праву в 1861 году?!! Это ты, скотина безрогая, построил пирамиду Хеопсу-дармоеду?!! Это ты украл коня у Александра Македонского?!! Это ты продал стакан семечек Ивану Грозному?!! Не дожарил! У Ивана понос был две недели. Это ты задушил Дездемону? Это ты утопил Му-Му вместе с Герасимом? Это ты, паразит, задавил на паровозе Анну Каренину? Это ты подглядывал в турецкой бане за гаремом султанским? Это ты напоил с Гришкой Распутиным попа Гапона-мать до полусмерти.? Устроили там «Кровавое Воскресение». Скучно вам паразитам. Эх, сынок… Сознаюсь я. Это я отменил эту крепостную праву. Построил пирамиду этому гаду Хеопсу. Дездемону, тоже я задушил, поть она к чомору. Про паровоз врут. Меня на паровозе не было. Я впереди бежал. Му-Му жалко, но я не виноватый-это всё Герасим, сволочь. Напился пьяный, упал в речку, а Му-Му в кармане у него спала, нашла же место, скотина блохастая. Коня, сынок, я тоже украл. А про семечки пусть не врут. Жаренные были нормально.(пауза)И про гарем врут. Не подглядывал я за гаремом. Я в самой бане был, поддавал жару для жён султанских. Ты что?! Я же самый главный евнух тогда был. Конкурс был жуткий на это место. 10 000 человек на место. А экзамены? Меня три дня счикотали девки голыи, а я держался, как жалезный. Глаза правда чуть не выдали. Помутнели, как у быка в «охоте». И слюни побежали. Потом-то? Выгнали с приказом с отрублением головы. За что? Так стали у султана родиться ребятёшки рыжие, все в меня.Не знаю даже, почему? Заболтался я. Помянёшь меня значит, царствие мне чтоб было небесное. И самое главное, сынок, чтоб на том свете остевагандроз был обязательно был отдельно от поносу, в раю, значит. Не как сичас. А когда гандроз отдельно , полёживай себе на облачке, поглядывай на речку. А если понос сам по себе, то тоже хорошо – посиживай себе в сторонке. Это же райское наслаждение, когда понос от всех отдельно, особенно от склярозу. А когда гандроз, гад, вместе с поносом… Это сынок, ад кромёшный. Ни вздохнуть, не это самое – выдухнуть, то есть, полный армагидонец…Сынок!!! А чё моёй смерти-то ждать?(слеза) Давай помянем меня сёдни, пока я живой ишо. А то на том свете вдруг не подадут. Помнишь, как бабку мою в прошлом годе поминали. Ты вот от 16-й отказался, а зря. Она ить заговоренная. Специальная, чтоб до дому дойти или, на худой конец, до шариковой будки. Она ближе. Тогда-то мы поместились все вчетвером. Жучку же не выгонишь. Это подружка Шарика. У ей с Шариком гражданский брак по-собачьи. Нет, вру. Собачий брак по-граждански. Сынок! Сичас так модно среди молодёжи. Сёдни с одной по собачьи, завтра с другой. Ачто щенки будут, им наплевать по-граждански, с собачьим уклоном. Нехорошо получилось в тот раз. Ты не выпил 16-ю заговоренную и что? Уснул прям на тётке Ефросиньи. А ей ишо в 19-м веке было 100 лет. Нехорошо. Кричал сильно. Зачем меня в тюрьму-то, волки позорные? А ты внутри оградки уснул. Ты и спутал её с тюрьмой – там же тожа решётки жалезные. Ладно я мудрый оказался – выпил заговорённую и свою и, прости меня Господи, твою тоже. Слава Богу, до дому дошли все.(пауза) Хорошо помянули бабку мою в тот раз. А теперь, сынок, давай помянём меня сичас, пока я живой ишо. Ну,(слеза) царствие мине небесное, чтоб когда-нибудь по позже. 
 
Будулай. Чуйский тракт.Алтай. Эх! Кто нибудь?! Тема??? "ЗОЛОТО" Алтая!!!

Ё-п-р-с-т!

Антенну он изобрёл, тарелку такую здоровую, огурцов бы с её пожрать. Больша-а-а-я.

страница в Фейсбуке

ещё по теме

Слово о Михаиле Евдокимове
В память о своем земляке Михайле Евдоким
Царствие небесное нашему земляку и губернатору Михайлу Евдокимову. Мы...
02/07/20 21:48 далее...
автор Татьяна

Как стать Народным губернатором: 15 лет без Михаи...
Спасибо за сохранение памяти
Владимир, большое спасибо за то, что вы сохраняете память о Михаиле С...
19/05/20 15:51 далее...
автор Смагина Ольга

Как стать Народным губернатором: 15 лет без Михаи...
Михаил Евдокимов, Во многом служит примером. Зная как он любил людей,...
19/05/20 14:39 далее...
автор Андрей

Все под Богом ходим. Часть 3
Спасибо!!!
05/05/20 16:08 далее...
автор Сергей Уханов

Пресс-релиз Фестиваля «Земляки» — 2019
ответ Елене
Елена, В.Н. Бакитко живет в 130 км от села Михаила Евдокимова. И быв...
19/04/20 15:11 далее...
автор Сергей Уханов

Видеоотчет казачьего ансамбля «Вольница» с Фестив...
Земляки!!! - Отличный, душещипательный, удивительный праздник! Каждом...
06/09/19 14:53 далее...
автор Андрей

Пресс-релиз Фестиваля «Земляки» — 2019
Верните любимого артиста
Замечательный фестиваль! Но почему не пригласили артиста, который явл...
05/08/19 21:02 далее...
автор Елена

 


Яндекс.Метрика

 

наша почта


 
Логин:
Пароль:

(что это)

коротко
Более 18,5 тыс. человек посетили фестиваль имени Михаил Евдокимова на Алтае, передает «Интерфакс-Сибирь». Всероссийский фестиваль народного творчества и спорта, посвященный памяти известного артиста, бывшего губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, прошел с 6 по 8 августа 2010 года в его родном селе Верх-Обском.

«В 19-й раз фестиваль имени нашего земляка, великого человека Михаила Евдокимова посетило рекордное количество человек — 18 тыс. 654 со всех уголков страны и ближнего зарубежья. Это лишний раз доказывает, что фестиваль вышел на международный уровень», — сказал президент межрегионального общественного фонда имени М. Евдокимова, народный артист РФ Александр Михайлов.


читать дальше...